Автор Тема: Пути совершенствования ЦТ 2016  (Прочитано 17190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alsak

  • Гость
Пути совершенствования ЦТ 2016
« : 11 Августа 2015, 15:38 »
Как член ассоциации учителей-методистов, получил такое письмо:

Цитировать
По личному запросу министра очень срочно принимаются идеи и предложения по теме "Пути совершенствования ЦТ".
Информация требуется к четвергу (13.08.2015) .

Ниже смотрите мои предложения (обобщение предложений участников форума 2012 года).

Если кто-то желает что-то добавить, или исправить - пишите здесь. Но не забывайте про сроки.

Зачем это делать? На мой взгляд, если общие предложения отправит группа учителей, то к таким предложениям прислушаются быстрее, чем к одиночкам.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 18:47 от alsak »

alsak

  • Гость
Re: Пути совершенствования ЦТ 2016
« Ответ #1 : 11 Августа 2015, 17:20 »
Предложения, которые я планирую отправить завтра вечером:

1.   Программа вступительных испытаний по учебному предмету «Физика» для лиц, имеющих общее среднее образование, для получения высшего образования І ступени должна быть прописана более подробно. Если темы не прописаны в программе, их не должно быть на РТ и ЦТ.
Например, если в программе есть тема «Линзы», это не означает, что могут быть задачи на оптические приборы, глаз (т.к. «там тоже есть линзы»). Это еще две темы, которые, если это нужно, должны быть записаны в программе дополнительно.

2.   С целью последующей коррекции своих знаний разрешить выносить с аудитории свои решения, ответы и задания РТ и ЦТ, как это сделано во всех других странах, где проходит тестирование.
Почему не публикуются задания РТ, как это делают с заданиями ЦТ?

3.   Открыть форум (на базе РИКЗ или МО) для организации обратной связи абитуриент, учитель, РИКЗ: апелляция, обсуждение проблемных заданий тестирования разных лет, обсуждение методических проблем тестирования.
Если это сделать нельзя, то разрешить эту работу делать учителям (а не выискивать их в интернете и штрафовать).

4.   Каждый год (и в этом) в условиях заданий РИКЗ встречаются ошибки либо не корректная формулировка, а также есть задания, выходящие за программу вступительных испытаний. Это говорит о том, что необходимо менять систему составления и отбора заданий. Как один из вариантов:
•   уменьшить число авторских задач до минимума (2-3 задачи на тест). Остальные задания выбирать из открытой Базы задач. В эту базы вначале можно включить задания ЦТ 2000-2015 годов, выбросив все спорные задания и задания с ошибками. Каждый год эту базу можно пополнять и редактировать.

5.   В правилах ЦТ четко прописать, какими калькуляторами можно пользоваться, какими нельзя. Возможно, опубликовать фотографии типов таких калькуляторов.
В этом году в Могилеве комиссии пропускали в аудитории с любым калькулятором, а будет ли так в следующем году?

6.   Не стоит менять структуру ЦТ (18 заданий части А и 12 заданий части Б).
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 07:57 от alsak »

Kivir

  • Гость
Re: Пути совершенствования ЦТ 2016
« Ответ #2 : 11 Августа 2015, 20:22 »
Со всеми предложениями согласен. даже добавить нечего
Подписываюсь
Киреев Виктор Анатольевич.
учитель физики УО "МГОЛ №5" (г. Быхов)

alsak

  • Гость
Re: Пути совершенствования ЦТ 2016
« Ответ #3 : 12 Августа 2015, 18:54 »
Письмо отправил, подписано тремя учителями.
На предложения ответили 4 человека. Не густо.

alsak

  • Гость
Re: Пути совершенствования ЦТ 2016
« Ответ #4 : 19 Августа 2015, 07:37 »
Итоги вступительной кампании-2015 и вопросы подготовки к новому учебному году обсуждались 18 августа на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко и министра образования Михаила Журавкова:
Цитировать
Главе государства доложено о предложениях Министерства образования, планируемых изменениях со следующего года в приемной кампании. В частности, будет решаться вопрос о сдаче четырех предметов на ЦТ, о подаче документов одновременно в несколько вузов по одинаковому профилю. Кроме того, рассматриваются некоторые технические изменения, касающиеся самой процедуры проведения централизованного тестирования. Михаил Журавков отметил, что эти вопросы будут проработаны и результаты представлены будущим абитуриентам.

Подробнее

alsak

  • Гость
Re: Пути совершенствования ЦТ 2016
« Ответ #5 : 28 Сентября 2015, 18:32 »
РИКЗ анонсировал новшество этого года: после проверки ответов абитуриентам для работы над ошибками будут предоставляться решения заданий и их анализ.
См. tut.by  и сайт РИКЗ.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24