Автор Тема: Способы повышения качества знаний по физике  (Прочитано 17522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alsak

  • Гость
Мысли вслух, после чтение комментариев "Горячей дискуссии..." на tut.by
То, что все учились в школе, делает каждого из нас большим специалистом в образовании. Все знают, как надо учить и чему учить. И хорошо, если эти мысли не выходят за рамки комнаты или класса.
А если это руководящий работник? Один работник министерства образования вдруг вспоминает, что в его время не было профильного обучения, и все выучились и получили хорошее образование. И нет у нас профильного образования. Другой помнит, как школьником хотел участвовать сразу в нескольких олимпиадах, а ему надо было делать непростой выбор. И у нас уже несколько лет, как сдвинули рамки олимпиад - и хорошему ученику некогда учиться, его заставляют участвовать во всех олимпиадах. И хотя второй пример из области слухов, но ему почему-то веришь. И такие примеры и слухи можно продолжить.
Почему такое неверие в учителя? О каком престиже учителя может идти речь, если ни перед одной реформой никто не спросил учителей их мнение? За двадцать лет работы мне пришлось пережить ни одну реформу, и ни одна не сделала лучше, чем было.
Может хватит? Хотите что-то изменить - спросите специалиста, учителя, который работает в школе. Чем больше учителей примет участие в обсуждении, чем больше будет толку.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 18:05 от alsak »

Форум сайта alsak.ru


newzubok

  • Гость
У-у-ух, как у Вас наболело!!! Аж очепятка на очепятке!!! ;D Это после комментов господина Chock??? :o
Успокойтесь...  :) У меня отец отработал в школе 41 год, из них 17 лет директором... На мое замечание о реформах и их количестве в последнее время он улыбнулся и сказал: "Сынок, сколько я работал в школе, столько были реформы. "Бригадный метод" сменялся "групповым", таблицы менялись опорными конспектами, вечно уточнялись правила заполнения журналов и так далее, и так далее... Единственное время, когда школе дали спокойно работать - 2-3 года в начале 90-х, когда все озаботились политикой, дележкой портфелей и про школу попросту забыли"...
А насчет участия учителей в проведении в жизнь новых реформ - здравая мысль! Только вот услышит ли ее Министерство??? :-[

djek

  • Гость
Да. Реформы, реформы... А я вот подумал - сломали учителей реформы. Кого вымыли из школы. Кого просто "осадили". Я вот на наш коллектив посмотрю - ну нету коллектива. Болото какое-то.
А может и меня сломали. Устал бороться.
А может просто настроение у меня сейчас такое. Фиговое.

djek

  • Гость
Энтузиасты, конечно, остались. Но имя им - единицы. :(