Автор Тема: Открытое письмо в РИКЗ  (Прочитано 138956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djek

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #70 : 26 Октября 2012, 19:25 »
http://news.tut.by/society/317708.html

Получается мы еще только собираемся, а РИКЗ уже дал ответ

djek

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #71 : 26 Октября 2012, 19:33 »
Предлагаю заранее сформулировать вопросы, на которые мы хотим получить ответ, учитывая, что РИКЗ - не Минобр, и обсуждать имеет смысл только ЦТ и РТ.

Первый вопрос, идея которого озвучена в письме: "Использование условий задач РТ и ЦТ на наших форумах для подготовки учащихся".
Второй вопрос о качестве задач РТ и ЦТ. Соответствуют ли задачи целям тестирования?

Я бы спросил вот о чем. Ученик прошел ЦТ. Набрал, к примеру, 55 балов. Каким образом он может проанализировать допущенные ошибки, если больше не имеет возможности видеть задания. В чем тогда смысл РТ?

alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #72 : 26 Октября 2012, 20:02 »
http://news.tut.by/society/317708.html

Получается мы еще только собираемся, а РИКЗ уже дал ответ

Я бы так не сказал. Все зависит от того, ради чего мы туда поедем. Если это будет только их программа, то получится, как говорят бывавшие там люди, интересная экскурсия. Если все же это будет обсуждение, то, возможно, мы найдем общий язык и придем к какому-то решению. Только очень мало времени нам выделили (11.00-13.00), поэтому надо будет определить, какие вопросы нужно решать в первую очередь, а какие рассматривать, только если хватит времени.
Если решение РИКЗ будет не в нашу пользу, то дальше … все опять будет зависеть от нас.

anat

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #73 : 26 Октября 2012, 20:43 »
Ответ от Феськова Н.С.
2.   Предполагаемый формат нашей встречи:
- Знакомство с технологией подготовки тестовых материалов, хранением и обработкой результатов централизованного тестирования.
- Моё выступление с анализом централизованного тестирования текущего года.
- Обсуждение результатов вступительных испытаний (в широком смысле).
3.   Видео, аудио-съемка разрешена.
С уважением,    Н.Феськов

Повесточка еще та..., как в фильме "Карнавальная ночь": "Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок…"
Понятно, что РИКЗ не собирается идти на попятную, поэтому нам будут объяснять сложности работы и как эти сложности успешно преодолеваются. Что есть несознательные репетиторы, которые мешают процессу, но вместе мы решим проблемы. После этого предложат в своих регионах провести семинары, на которых мы должны будем рассказать обо всем увиденным в святая святых отечественного образования и т.д.
Поэтому, обсудить нашу позицию необходимо.
Возможно всем, записавшимся на семинар, нужно встретиться заранее, недалеко от РИКЗа, где-то в 9-30, чтобы мы смогли обговорить общую позицию.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 20:54 от anat »

newzubok

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #74 : 26 Октября 2012, 20:56 »
Возможно всем, записавшимся на семинар, нужно встретиться заранее, недалеко от РИКЗа, где-то в 9-30, чтобы мы смогли обговорить общую позицию.


Глядя на твой аватар, хочется избрать тебя главарем! ;D
Уважаемые коллеги... Я пока раздумываю... У меня встреча с однокашниками 3-го ноября... И я в инициативной группе по организации...
Очень хочется, но пока колется...
В любом случае я поддерживаю вашу позицию. Мне НЕ нравится монополизация РИКЗом прав на распространение задач. Мне НЕ нравится то, что даже святая святых, дети, стали заложниками так называемого рынка в этой области.

Kivir

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #75 : 26 Октября 2012, 21:14 »
Я бы спросил вот о чем. Ученик прошел ЦТ. Набрал, к примеру, 55 балов. Каким образом он может проанализировать допущенные ошибки, если больше не имеет возможности видеть задания. В чем тогда смысл РТ?
Уважаемые коллеги! Меня тоже интересует вопрос: в чём смысл РТ, если дети не имеют заданий на "руках", и не могут проанализировать свои ошибки? (кроме того, что они оказываются в стрессовой ситуации, близкой к ЦТ, находясь в аудитории, под присмотром наблюдателей!)
К сожалению, поехать 1 ноября проблематично - буду в это время на курсах повышения квалификации в Могилёве.
с Уважением, Киреев Виктор Анатольевич

alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #76 : 27 Октября 2012, 07:56 »
Я паспрабую прааналізаваць сайты экз. камісій іншых краінаў, прынамсі, на тых мовах, на якіх чытаю, і напісаць кароценькую інфармацыю. Можа РІКВ скарыстаецца. Навошта вынаходзіць веласіпед.
Тамара Мацкевіч

Это было бы здорово. Заранее спасибо.
30.10.2012 Анализ выложен здесь.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 06:41 от alsak »

ludmila2

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #77 : 28 Октября 2012, 10:28 »
Подпись ставлю
Учитель физики высшей категории Ветринской средней школы Полоцкого района

alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #78 : 31 Октября 2012, 07:11 »
Семинар 1 ноября 2012 года отменяется

Вчера был очередной обмен писем с Феськовым Н.С., и он нашел повод отменить встречу.
1 письмо:
Цитировать
Вы сознательно предлагаете ограничиться указанным числом (6 чел.) участников?
Н.Феськов

Мой ответ:
Цитировать
Ограничений нет, народ просто не записывается, у всех какие-то дела.
Еще будет Петров К.А., АПО г. Минск

2 письмо:
Цитировать
Уважаемый Александр Леонидович!

Я сожалею, что Вы не воспользовались возможностью посетить институт и получить всю интересующую информацию. Если у Вас «народ просто не записывается, у всех какие-то дела», то насколько целесообразно было так называемыми  «открытыми письмами» обращать внимание на себя со стороны пользователей ваших сайтов?
Желаю Вашим учащимся более высоких результатов по физике на централизованном тестировании в 2013 году.

Н.Феськов


alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #79 : 31 Октября 2012, 13:07 »
Сегодня отправлено в РИКЗ такое письмо:

Цитировать
Уважаемый Николай Степанович!

Мы сожалеем, что вы не нашли время для личной встречи, воспользовавшись тем, что вместо указанных вами 10-15 человек, записалось на семинар семь человек (вечером 30.10.2012 в списке было уже восемь).

Мы не предполагали, что число участников семинара для Вас столь критично. Восемь потенциальных участников представляют как тех, кто подписал письмо-обращение к Вам, так и тех, кто менее активен, но заинтересован в обсуждении проблем. Так что мы не видим веских причин в Вашем отказе в проведении встречи. Форма же "открытого письма" позволила довести суть обсуждаемых проблем и позицию подписавших до большего числа граждан нашей страны. Совершенно понятно, это позволяет более эффективно в дальнейшем решать возникающие проблемы на благо всех заинтересованных лиц.

Возможны ли другие варианты обсуждения интересующих нас вопросов?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 13:34 от alsak »

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24