Автор Тема: Должен ли учитель уметь ...?  (Прочитано 105169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НикНиклс

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #10 : 13 Январь 2010, 10:20 »
Ой,по поводу задач.
А кто,вообще,придумывает,а затем проверяет правильность решения "олимпиадных" заданий? 

Форум сайта alsak.ru

Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #10 : 13 Январь 2010, 10:20 »

alsak

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #11 : 13 Январь 2010, 11:29 »
А кто,вообще,придумывает,а затем проверяет правильность решения "олимпиадных" заданий?
Не совсем понятен вопрос. Вас интересуют люди. которые занимаются составлением задач? В нашей республике - это Слободянюк А.И. и компания, в России этим занимается большая группа людей.
Или вас интересует критерий, по которому определяют олимпиадная эта задача или нет? Олимпиадными задачами, лично я, считаю задачи, которые были на олимпиадах различных уровней и опубликованы в соответствующих материалах (Белорусские олимпиады, Московские, Всероссийские и т.п.). Считаете ли вы опубликованные решения правильными или нет, зависит от вашего доверия авторам этих заданий. Бывали случаи, когда ученики и через несколько лет находили ошибки в решениях задач самого высокого уровня.

eu7lt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #12 : 13 Январь 2010, 13:43 »
Ой,по поводу задач.
А кто,вообще,придумывает,а затем проверяет правильность решения "олимпиадных" заданий?
Братуха! Сам то понял, чего здеся написал? В натуре!

eu7lt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #13 : 13 Январь 2010, 13:47 »
А кто,вообще,придумывает,а затем проверяет правильность решения "олимпиадных" заданий?
Не совсем понятен вопрос. Вас интересуют люди. которые занимаются составлением задач? В нашей республике - это Слободянюк А.И. и компания, в России этим занимается большая группа людей.
Или вас интересует критерий, по которому определяют олимпиадная эта задача или нет? Олимпиадными задачами, лично я, считаю задачи, которые были на олимпиадах различных уровней и опубликованы в соответствующих материалах (Белорусские олимпиады, Московские, Всероссийские и т.п.). Считаете ли вы опубликованные решения правильными или нет, зависит от вашего доверия авторам этих заданий. Бывали случаи, когда ученики и через несколько лет находили ошибки в решениях задач самого высокого уровня.
Ага. И тем не менее, по мнению Никника, каждый коммунистически-сознательный Учитель должОн уметь решить каждую задачу самого высокого уровня!! Иначе - он не учитель!!
----------------
Случается, и не очень редко, что само условие можно понимать очень неоднозначно. Отсюда и множественность "правильно-неправильных" решений. Нет?

eu7lt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #14 : 13 Январь 2010, 13:56 »
Что-то странен мне Ваш саркастический тон...
....................
А вообще,у нас везде слишком много случайных людей - может быть в этом дело?..
Опуская бОльшую часть Вашего сочинения, в сути которого Господь не сподобил меня, несчастного, разобраться, позвольте задать Вам один вопрос и высказать одно же своё мнение.
а) в каком году и где Вы учились в Высшей Сов-парт-школе?
б) я считаю, что если учитель легко и непринуждённо решает (с объяснением) любую задачу из учебника Пёрушкина, то он достоин называться Учителем.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 14:04 от eu7lt »

alsak

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #15 : 13 Январь 2010, 14:07 »
Внимание, eu7lt и НикНиклс.
Вы стали переходить на личности. На форуме это запрещено. Пока получаете устное предупреждение.

eu7lt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #16 : 13 Январь 2010, 22:16 »
Внимание, eu7lt и НикНиклс.
Вы стали переходить на личности. На форуме это запрещено. Пока получаете устное предупреждение.
Не-а! У нас просто околонаучная полемика! Единственное, к чему можно придраться, это где я спросил насчёт совпартшколы. Но, во-первых, СПРОСИЛ, а не назвал курсантом оной. А во-вторых, отучиться в совпартшколе - это большая честь!!! А не наоборот!
А Вы, Никник, как считаете?

НикНиклс

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #17 : 14 Январь 2010, 06:57 »
А кто,вообще,придумывает,а затем проверяет правильность решения "олимпиадных" заданий?
Не совсем понятен вопрос. Вас интересуют люди. которые занимаются составлением задач?

Просто как-то разговор повернулся в такое русло,словно ЗАДАЧИ сочиняются некими третьими лицами,а разве не теми же рядовыми учителями? А то,что значит "должен или не должен уметь решать"? И кто в конечном счёте проверяет правильность решения? Будто бы это некие третьи силы.

Что касается "перехода на личности".  Моё замечание насчёт "случайных людей" Вас насторожило? Это никоим образом не относилось к кому-то лично. Но в любом случае, приношу извинения.

to eu7lt: зачем Вы ёрничаете??

alsak

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #18 : 14 Январь 2010, 07:24 »
Просто как-то разговор повернулся в такое русло,словно ЗАДАЧИ сочиняются некими третьими лицами,а разве не теми же рядовыми учителями?
В республике Беларусь составлением задач на областную и республиканскую олимпиады занимаются  совсем не "рядовые учителя": Слободянюк А.И. - доцент, заведующий кафедры БГУ, председатель жюри республиканской олимпиады по физике с 1990 года, тренер республиканской команды для подготовки на международную олимпиаду; Маркович Л.Г. - преподаватель БГУ, член жюри республиканской олимпиады по физике с 1990 года, тренер республиканской команды для подготовки на международную олимпиаду; Мищук А.А. - аспирант, бронзовая медаль на международной олимпиаде 2002 года. Уровень их задач приближается (а иногда и превышает) к уровню международных олимпиад.
И проверить правильность их решения совсем не просто. А теперь поставьте себя на место учителя, который должен подготовить ученика к областной и республиканской олимпиадам.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 07:27 от alsak »

НикНиклс

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #19 : 14 Январь 2010, 07:52 »
Ну что Вы так слово "рядовые"-то не любите? (я ведь не о регалиях и заслугах)
Я,действительно,не в курсе,но теперь понятно.

Уровень их задач приближается (а иногда и превышает) к уровню международных олимпиад.
И проверить правильность их решения совсем не просто. А теперь поставьте себя на место учителя, который должен подготовить ученика к областной и республиканской олимпиадам.

Я тоже в полном недоумении!..