Автор Тема: Должен ли учитель уметь ...?  (Прочитано 105323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НезнайкА

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #20 : 25 Июнь 2010, 01:01 »
у нас учитель хороший. он умеет заинтересовать. просто слушать интересно. например, когда строение атома проходили, рассказал как лаборанты Резерфорда увидели вспышки электронов в разных местах прибора, как Резерфорд их хотел уволить, думая, что они просто пошутили над ним. Потом все хорошо подвел к формулам. и вобще, он ставит интересные нестандартные вопросы, например, почему вода во время дождя падает каплями, хотя из тучи падает неприрывной струйкой? часто даже говорит, что книги можете не брать - я сам вам все расскажу. так что помоему, хороший учитель должен в первую очереди интересно излагать материал, заинтересовывать.

Форум сайта alsak.ru

Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #20 : 25 Июнь 2010, 01:01 »

ksenij

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2010, 23:36 »
Вопрос: должен ли учитель физики покупать новую литературу? например сборники цт, дидактический материал. если должен, то за свой счёт?

zaybur

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #22 : 28 Сентябрь 2010, 09:26 »
Ксения,ну а вы как думаете??должен безусловно!и естественно ему приходится делать это за свой счет приходится делать..но поступив в вуз,осознал такую проблему:многие учителя в погоне за лтдичными результатами тестов забыли о преподовании самого предмета.Благодаря силам и старанием учителей поступить было легко,но вот учиться теперь сложнова-то

dx/dt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2010, 16:47 »
а ведь правильно сказано!
тренируясь разгадывать чужие загадки (читай: решать задачи ЦТ), иногда забываем о самом главном...

punto

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #24 : 27 Сентябрь 2011, 17:41 »
Ну, он должен органично соображать на уровне республики.
Те... не то чтобы влет решать, но рассуждать на этом уровне самостоятельно.

И, конечно, за рамками программы должен чувствовать себя достаточно уверенно.
В идеале -- уметь держать в руках паяльник. Хотя бы за правильный конец.

А пособия вполне себе скачиваются. Зачем их покупать-то?
Только если оно реально является инструментом в работе.
Таких много не надо.

Это я как папа говорю, если что.
т.с. "с той стороны"

А вообще-то, есть цельный видеоролик. Где точно на эту тему говорит Зильберман.
Мне его выступление понравилось...

dx/dt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #25 : 28 Сентябрь 2011, 18:41 »
кто такой Зильберман?

punto

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2011, 11:09 »
http://www.mccme.ru/head/news/zilberman.htm
Легендарный человек....

si2213

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2011, 22:51 »
Вопрос: должен ли учитель физики покупать новую литературу? например сборники цт, дидактический материал. если должен, то за свой счёт?

моё мнение, если правительство заинтерессовано, чтобы в образовании был прядок, а не базар, то в школу должен приходить для преподавателя комплект литературы, в котром будет задан минимальный и необходимый уровень знаний. А преподаватель должен донести эти знания до школьника так, тобы их было легко усвоить. Конечно, на словах коротко и ясно, но как только доходит до дела ..., за любой лёгкостью стоит невидимый огромный труд.
У нас (РОССИЯ) раньше, 1975...90 гг., по физике был автор один - Кикоин, сейчас штук пять, да у каждого учебники с разнами уровнями сложности. Всё на усмотрение преподавателя, а они разные попадаются.

dx/dt

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #28 : 29 Сентябрь 2011, 23:10 »
а у нас, в Беларуси, до сих пор нет учебника 10 класса, учимся опять по трем различным пособиям...

punto

  • Гость
Re: Должен ли учитель уметь ...?
« Ответ #29 : 30 Сентябрь 2011, 09:48 »
Э... может оно и к лучшему?
Не помню, как в 9-том, а в 10м я учебник совершенно точно открыл с целью изучения один раз.
Когда физик выловил меня на теме об успехах советской промышленности в производстве трансформаторов и отрехбалил почестному.
Я, как джентльмен, тему выучил постфактум.

Учиться по трем источникам несравненно легче и продуктивнее.
Чем с успехом пользовался позже, игнорируя лекции по общей физике.

Так что помимо всего цченики получают мировоззренческий навык:" учебник -- не догма, а инструмент".