Методические вопросы > Контроль знаний

«Таблица стоимости» при рейтинговом подходе

(1/1)

Сакович:
Это список всех учебных действий, которые вы собираетесь учитывать при оценивании учеников. Для каждого действия определяется их стоимость в баллах. Более подробно теория составления таких таблиц описана Гузеевым В.В. [Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. – 1998. – №3. – 40 с.]. «Таблица стоимости» отражает вкусы и пристрастия учителя-автора. И это является основным недостатком рейтинговой системы. Для уменьшения доли субъективизма Гузеев В.В. предлагает при составлении таблицы привлекать других учителей, учеников. Причем, чем больше человек примет участие, тем таблица получится более объективной.

Сакович:
«Таблицу стоимости» можно варьировать. Так, например, если учитель считает, что ученикам необходимо больше внимания уделять решению задач, баллы за данную деятельность можно увеличить. Многие ученики не умеют правильно оформлять задачи: введите в таблицу баллов такую строку: «Правильное оформление задачи», – и при выставлении отметки за задачи учитывайте выполнение и этого действия. После закрепления этого навыка, его можно исключить из таблицы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 
Перейти к полной версии