Автор Тема: Открытое письмо в РИКЗ  (Прочитано 138949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Елена Сорока

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #50 : 25 Октября 2012, 20:30 »
Записываюсь на семинар. Удобный день - 1 или 2 ноября. Сорока Елена Леонидовна

cvvkl

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #51 : 25 Октября 2012, 21:08 »
Ставлю подпись.
Чеченин Владимир Владимирович, учитель высшей категории, ГУО СШ д. Клейники Брестский район Брестская область

Евгений Ливянт

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #52 : 25 Октября 2012, 23:44 »
Предлагаю заранее сформулировать вопросы, на которые мы хотим получить ответ, учитывая, что РИКЗ - не Минобр, и обсуждать имеет смысл только ЦТ и РТ.

valerijsh

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #53 : 26 Октября 2012, 00:39 »
...и обязательно сфотографироваться, фото разместить на форуме с подписью "Пока еще учителя..."

alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #54 : 26 Октября 2012, 06:37 »
26.10.2012 отправил в РИКЗ такое письмо:
Цитировать
Уважаемый Николай Степанович!

Для участия в мини-семинаре в вашем институте группа начинает собираться. Уже записались:
Сакович Александр Леонидович, МГОЛ № 1
Шабусов Анатолий Константинович, СШ №1 г.п.Смиловичи
Шинкарёв Валерий Михайлович, гимназия №23 г.Минск
Сорока Елена Леонидовна, средняя школа № 8, г. Слоним

Время определили: 1 ноября в 11.00

По ходу формирования группу возникли следующие вопросы:
1)  Не  могли  бы  вы разослать официальные письма приглашения на этот
мини-семинар? Или разместить объявление (и приглашение) о семинаре на своем сайте?
Какая дополнительная информация вам для этого нужна: e-mail участников семинара, их школ, или почтовый адрес?
2) Какие темы для обсуждения на семинаре предлагаете вы?
3) Будет ли разрешена видео, фото или аудио-съемка семинара?

alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #55 : 26 Октября 2012, 07:24 »
Предлагаю такие темы для обсуждения:

1) Создание форума для организации обратной связи абитуриент, учитель, РИКЗ: апелляция, обсуждение проблемных заданий, обсуждение методических проблем тестирования.
Варианты:
а) этот форум создает РИКЗ, МО - тогда возникает вопрос когда он будет создан, и кто его будет обслуживать?
б) создаем эту связь на уже существующих сайтах  - какую помощь при этом сможет оказать РИКЗ?

2) Механизм обсуждения уже прошедших (или проходящих) заданий тестов.
Варианты:
а) открытое обсуждение по окончанию тестирования во всех регионах республики;
б) закрытое обсуждение (до и во время прохождения тестирования) определенной группой учителей и работников РИКЗ. И выход на открытое обсуждение по окончанию тестирования;
в) только закрытое обсуждение.

3) Механизм создания и обсуждения новых заданий тестов.
Варианты:
а) ничего не меняется;
б) расширяется группа людей, принимающих участие в обсуждении новых заданий. Какие права и обязанности они при этом получат?
в) создается база заданий для новых тестов. Тогда необходимо обсудить уровень заданий этого сборника, их объем и ряд других вопросов.

4) Прочие вопросы.
Например,
а) Вопрос о калькуляторах на ЦТ: почему нельзя пользоваться инженерным калькулятором, нужен ли он вообще и т.п.?
б) Вопрос о погрешностях вычислений: нужна ли она на тестирование?

Предлагайте свои темы. И не забывайте, что семинар на базе РИКЗ, и, по-моему, там не стоит поднимать глобальные вопросы, не связанные с тестированием.

anat

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #56 : 26 Октября 2012, 07:47 »
Предлагаю заранее сформулировать вопросы, на которые мы хотим получить ответ, учитывая, что РИКЗ - не Минобр, и обсуждать имеет смысл только ЦТ и РТ.

Первый вопрос, идея которого озвучена в письме: "Использование условий задач РТ и ЦТ на наших форумах для подготовки учащихся".
Второй вопрос о качестве задач РТ и ЦТ. Соответствуют ли задачи целям тестирования?

Евгений Ливянт

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #57 : 26 Октября 2012, 08:07 »
1. Как правильно трактовать Программу? Действует ли принцип: "Всё, что напрямую не разрешено - запрещено"? Здесь же, сравнительный анализ на соответствие Программе тестов по математике и физике.
2. Допустимы ли авторские задачи в тесте по физике, или авторы должны быть  обязаны использовать общеизвестные сборники задач?
3. Если исполняется пункт 2, то, вместо составления базы задач для ЦТ, можно предложить использовать в качестве базы для ЦТ несколько общеизвестных сборников задач.. Если ученик решает  задачи из 3 известных сборников, то он достоин быть студентом любого вуза.
4. Считаю, что выполнение пунктов 2 и 3 существенно уменьшает вероятность коррупционной утечки информации. Думаю, что изобилие авторских задач, особенно в этом году, имеет под собой именно эту подоплёку.

Евгений Ливянт

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #58 : 26 Октября 2012, 08:14 »
Имеет смысл обратиться к А. Саковичу с просьбой сформулировать список вопросов для обсуждения, и заранее отослать его в РИКЗ.

alsak

  • Гость
Re: Открытое письмо в РИКЗ
« Ответ #59 : 26 Октября 2012, 08:36 »
Первый вопрос, идея которого озвучена в письме: "Использование условий задач РТ и ЦТ на наших форумах для подготовки учащихся".
Второй вопрос о качестве задач РТ и ЦТ. Соответствуют ли задачи целям тестирования?
На мой взгляд, эти вопросы связаны, с темами которые я предложил выше.

Необходимость в первом вопросе отпадет, если будет создан работающий форум на базе РИКЗ (МО). Зачем дублировать вопросы на разных форумах?

Второй вопрос входит в тему "3) Механизм создания и обсуждения новых заданий тестов." Не в состоянии 2-3 человека создать качественный авторский продукт в течении нескольких лет. Мало заявить, что задачи не соотвествуют целям тестирования, или что они плохого качества. Лично Вы, сможете составить тесты к трем РТ и ЦТ за год лучшего качества? Здесь необходимо менять сам подход к созданию этих тестов. Если есть идеи - предлагайте.
Можно обсудить и вопрос, связанный с "Программа вступительных испытаний по физике для лиц...". Нужна ли такая программа? Какие темы в нее включать? и т.п.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24