Белорусский язык | 13 июня, среда |
Русский язык | 14 июня, четверг |
Математика | 17 июня, воскресенье |
Физика | 23 июня, суббота |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 |
94% | 53% | 56% | 38% | 15% | 9% | 32% | 35% | 25% |
А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | А16 | А17 | А18 |
27% | 10% | 47% | 29% | 22% | 25% | 22% | 24% | 40% |
В1 (http://www.web-physics.ru/smf/index.php/topic,10379.msg39223.html#msg39223) | В2 | В3 | В4 (http://www.web-physics.ru/smf/index.php/topic,10379.msg39124.html#msg39124) | В5 | В6 | В7 | В8 | В9 |
7% | 11% | 1% | 0,9% | 6% | 5% | 8% | 5% | 2,6% |
В10 (http://www.web-physics.ru/smf/index.php/topic,10379.msg39187.html#msg39187) | В11 | В12 | ||||||
0,3% | 1,7% | 4% |
Средний | 0 | 1-6 | 7-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-99 | 100 | Всего |
17,50 | 9 | 627 | 4042 | 869 | 308 | 166 | 118 | 62 | 36 | 12 | 2 | 1 | 6252 |
- | 0,14% | 10,0% | 64,7% | 13,9% | 4,9% | 2,7% | 1,9% | 1,0% | 0,6% | 0,2% | 0,03% | 0,02% | 100% |
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться с вопросом о калькуляторе на ЦТ по физике. у меня инженерный калькулятор, в котором присутствуют sin, cos, tg , возведение в любую степень, вычисление корня любой степени. Подходит ли такой калькулятор на ЦТ??? Ведь в правилах то только написано, что калькулятор не должен быть средством хранения, приёма и передачи информации!
60. ...
При выполнении тестов по химии и физике допускается использование калькулятора, который не является средством хранения, приема и передачи информации.
61. Абитуриент, нарушающий требования, определенные пунктом 60 настоящего Положения, отстраняется от участия в централизованном тестировании по данному предмету.
В случае отстранения абитуриента от участия в централизованном тестировании бланк ответов погашается путем перечеркивания по диагоналям, в пропуске делается отметка ”Удален за нарушение“.
У меня получился другой ответ:возможно я неправильно вспомнил условие.
\[ \upsilon _{0} =\sqrt{\frac{m_{2} +m_{1} }{m_{1} } \cdot 5g\cdot l} ,\; \; \; \upsilon _{0} =\sqrt{\frac{58+4}{4} \cdot 5\cdot 10\cdot 1,28} =\sqrt{992} =31,496=31 \]
Маловатая скорость для пули
А можно поподробнее эту задачу? Я так понимаю: Вы через законы сохранения решали? Но у меня получилось почему-то V=√(((M+m)*4gl)/m).Через закон сохранения. Только, чтобы получился такой ответ как у вас, надо считать, что скорость шара вверху равна нулю, а это не так. Условие прохождение тела верхней точки на гибком подвесе (на нити) - это равенство нулю силы натяжения подвеса, но не скорости. Скорость в верхней точки не сложно получить из второго закона Ньютона: υ2 = g∙l.
а можно было решать, что кинетическая энергия в нижней точке равна потенциальной в верхней?Нет. Кинетическая энергия в нижней точке равна потенциальной и кинетической энергии в верхней точке.
какая удивила?
Про кольцо?да,в ней силу тока проблемно найти было
У меня про глаз ещё вызвала сложностьа какой вариант у тебя был?
8й. Рисунок я не совсем понял.У меня про глаз ещё вызвала сложностьа какой вариант у тебя был?
Это школьная задача????Вл-первых, этот вопрос надо задавать РИКЗ (хотя бы их сайте), а на этом форуме попробуем все вместе найти наиболее простое решение этой задачи способами школьной физики;
Проволочное кольцо радиуса r = 4,0 cм и массой m = 98,6 мг, изготовленное из проводника сопротивлением R = 0,40 Ом, находится в неоднородном магнитном поле, проекция индукции которого на ось Ох имеет вид Bx= k∙x, где k = 4,0 Тл/м, х - координата. В направлении оси Ох кольцу ударом сообщили скорость, модуль которой υ0 = 4,0 м/с. Если плоскость кольца во время движения была перпендикулярна оси Ох, то до остановки кольцо прошло расстояние s, равное .... см.
Я видел эту формулу где-то в книге, только там обозначена не работа, а энергия магнитного поля : W=IФW = I∙Ф и A = I∙ΔΦ - это совершенно разные формулы.
Теперь буду знать. Большое Вам спасибо за разбор задачи!Если вы про задачу В10, то мое решение не правильное. Я дал приблизительное решение, с некоторыми погрешностями (см. примечания к задаче).
вопрос по задаче Б1. Дан радиус R заднего колеса велосипеда, количество зубчиков на звездочке передней и задней N1 и N2 и скорость V с которой должен ехать велосипед. вопрос: с какой частотой должен крутить педали велосипедист?
я решал, что количество зубчиков относится так же как частота вращения колеса к частоте вращения педалей...
Когда выражали частоты, двойки забыли сократить.;)Спасибо. Исправил
Не знаю как вставить рисунок, поэтому даю ссылку:
Все решения sh-fizika.ru задачи В10 основаны на том, что движение равноускоренное, а ток изменяется равномерно. Но это не так.Ну, во-первых, замечу, не все решения, а решения, соответствующие уровню понимания школьника. Во-вторых, несмотря, на то, что это действительно не так, на решение, точнее, на ответ это практически не влияет! Почему так - этому на сайте дано объяснение. Если кратко, при заданных значениях величин движение кольца практически равнозамедленное. Это тот случай, когда школьник меньше знает (например, интуитивно усредняя скорость), тем не менее, уверенно получает правильный ответ.
Если кратко, при заданных значениях величин движение кольца практически равнозамедленное.Не согласен. На сайте sh-fizika.ru указано, что "после подстановки данных коэффициент β в формуле FAx= ─βυ (см.часть 4) оказывается порядка 0,001. Это означает, что сила практически не изменяется, остается постоянной, а движение является практически равнозамедленным!". Ну почему же? Начальная скорость 4 м/с и, следовательно, начальная сила 4 мН и ускорение -40 м/с2. Конечная скорость 0, сила тоже 0 и ускорение 0. Неплохо меняется ускорение, от -40 м/с2 до 0?
А ведь сила тяжести на несколько порядков превышает силу Ампера!В нашей задаче сила Ампера в 4 раза больше силы тяжести.
Кстати, почему вы решили, что поле будет таким? Конкретный вид поля нет необходимости устанавливать...Просто интересно.
Но почему вы решили, что ускорение в конечной точке равно 0? Это ускорение и остается примерно постоянным на всем пути движения кольца в магнитном поле (без учета действия силы тяжести!).В ходе решения мы выяснили, что сила пропорциональна скорости. Соответственно и ускорение пропорционально скорости. Раз скорость равна нулю, то и ускорение равно нулю:
В ходе решения мы выяснили, что сила пропорциональна скорости. Соответственно и ускорение пропорционально скорости. Раз скорость равна нулю, то и ускорение равно нулю:Необязательно! Ускорение есть изменение скорости...
Необязательно! Ускорение есть изменение скорости...Да, конечно. А в нашем случае, кроме этого, согласно формуле: