Задачи и вопросы по физике > Тестирование 2013/2014
Переписка с РИКЗ по задачам РТ-1
(1/1)
alsak:
С разрешения Ливянта Евгений выкладываю его переписку с РИКЗ по двум задачам РТ 1 этапа:
Письмо от Ливянта Е.
--- Цитировать ---В РТ - 1 по физике две некорректных задачи.
Во втором варианте:
А 14 - в ответах должен быть минус или в условии модуль ЭДС.
В 10 - возможны два варианта ответов, т.к. сила Ампера может быть направлена и вверх, и вниз.
Е. Ливянт
--- Конец цитаты ---
Ответ РИКЗа
--- Цитировать ---Уважаемый Евгений Борисович!
Благодарим Вас за содержательный анализ материалов репетиционного тестирования по физике. В отношении замечаний, указанных Вами по заданиям А14 и В10, сообщаем следующее.
В задании А14 действительно допущена опечатка: у ЭДС самоиндукции отсутствует знак модуля. Приносим свои извинения.
В задании В10 (вариант теста №2) при подготовке ответов было учтено, что сила Ампера может быть направлена как вверх, так и вниз, эталонными ответами предусмотрено два варианта: 5 и 15.
Начальник управления по разработке и сертификации тестов Н.А. Шарлай
--- Конец цитаты ---
Письмо от Ливянта Е.
--- Цитировать ---Спасибо за быстрый ответ на моё обращение. Поясните, пожалуйста, как в задаче В 10 РТ по физике может быть два правильных ответа, как указано в Вашем сообщении? Насколько мне известно, в РТ по физике может быть только один правильный ответ.
Ливянт Евгений Борисович
--- Конец цитаты ---
Ответ РИКЗа
--- Цитировать ---Уважаемый Евгений Борисович!
По вопросу двух вариантов ответа на задание В10 поясняем. При подготовке ответов экспертная группа учла тот факт, что сила Ампера может быть направлена как вверх, так и вниз, и приняла решение считать правильными ответы 5 и 15.
Для того чтобы ответ был засчитан как правильный, участникам репетиционного тестирования достаточно в бланках ответов указать один из вариантов (5 либо 15 ).
Начальник управления Н.А. Шарлай
--- Конец цитаты ---
alsak:
По этому вопросу я уже писал Евгению:
--- Цитировать ---Что-то новое. На мой взгляд, про возможность двойных ответов нужно сообщать в правилах. Иначе это будет сбивать с толку думающих учеников: они посчитают, что в условии задачи есть ошибка и дальше не будут ее решать.
--- Конец цитаты ---
djek:
В таком случае я не понимаю, какие цели преследовались размещением данной задачи. Получается, что сделав неверное предположение я получил правильный ответ
Навигация
Перейти к полной версии