Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Решение задач / Как подобрать магниты? И ищу формулы.
« Последний ответ от chik 29 Января 2017, 23:38 »
Если известно число, которое пишут продавцы в характеристиках неодимовых магнитов, например N35, N42, N65. Если нет N65, а магнит с такой характеристикой указан в чертеже. то можно ли как высчитать какой другой магнит, менее мощный можно взять, например N42, больший по размерам? Не могу сообразить, что на что делить и умножать, например, чтобы в процентах высчитать разницу в массе или объёме или каким другим образом надо?

Ищу также формулы, в которых учитывается этот показатель.

Можно ли как то проверить это число, соответствует ли заявленная характеристика у продавца этому магниту?

Можно ли вычислить силу притяжения магнита через плотность вещества и его размеры или ещё каким то образом, если магнит ещё не куплен, а есть только его характеристики?

Как Гауссы переводить в другие величины?

Вот здесь есть формула 


Как её применить для расчёта силы притяжения для неодимового магнита, то есть например, если надо купить магнит на 4000 или другую величину Гаусс?

Заранее спасибо.
2
А как вам такое?
Цитировать
Министерство образования озвучило изменения, которые планируют внести в новую редакцию Кодекса об образовании
...
Во-первых, просьбы некоторых родителей услышали. В итоге школьники смогут идти в первый класс с 5 лет. Сейчас у родителей немало нареканий на то, что первоклассником может стать только тот, кому на начало учебного года есть 6 лет или исполняется до 30 сентября.
Во-вторых, факультативы в субботу разрешат для учеников не только 9 — 11 классов, но и для 5 — 8 классов.
В-третьих, наполняемость классов увеличат до 30 учеников. Сейчас, напомним, в средней школе максимум 25 учеников в классе, а в лицеях и гимназиях — 20. При этом окончательное решение о наполняемости классов остается за учредителем учебного заведения, который должен учесть все обстоятельства: количество детей в микрорайоне, санитарные нормы.
Читать полностью
3
Наконец-то подписан указ:
Цитировать
Абитуриенты смогут сдавать четыре ЦТ при поступлении, а срок действия сертификатов централизованного тестирования будет продлен до двух лет.

Подробнее
Скачать указ
4
Обещанная задача РТ-1 Вариант 1 А9.
На рисунке сплошной линией показан график зависимости внутренней энергии U термодинамической системы от времени t, а штриховой линией – график зависимости работы A, совершенной этой системой, от времени t. Теплота не подводилась и не отводилась от термодинамической системы в течении промежутка времени:
1) [0; 1] с; 2) [1; 2] с; 3) [2; 3] с; 4) [3; 4] с; 5) [4; 5] с.

Ответ: 4) [3; 4] с.
5
Продолжать этот спор не вижу смысла. Я свое мнение высказал, Сергей сказал свое.
Будет желание, продолжим разговор при личной встрече.
6
    Александр! А Вы упрямец! По существу вопроса: график зависимости работы от времени показывает скорость изменения работы. Пример: ты начинаешь забег и за первую секунду ты разогнался до скорости 3 м/с и совершил при этом работу А1. За вторую секунду ты разогнался от 3 м/с до скорости 8 м/с и совершил работу А2. Какое имеет отношение перемещение за первую секунду к перемещению за вторую секунду и соответственно к работе за вторую секунду. А если я время устремляю к 0 и следовательно перемещение устремляется к 0, а значит речь идет о работе на этом достаточно малом перемещении. Я на этом спор по данному вопросу заканчиваю.
   Что касается задачи РТ-1 этого года, то согласен на 100% что условие сформулировано неправильно!!!
 
7
Есть и другие величины, для которых есть понятие "мгновенное", т.е. в данный момент времени. Мгновенная мощность определяется значением силы и скоростью в данный момент времени. Значения и силы, и скорости могут не быть связаны с начальными их значениями.
Но работа определяется перемещением, которое мы определяем только относительно некоторого начального момента времени. Поэтому и работу определяем не в данный момент времени, а относительно некоторого промежутка времени.
8
Но ведь существует понятие "мгновенная мощность". РТ 2013-2014 (не помню какой этап): нужно было найти мощность в конкретный момент времени (при конкретном значении скорости). Приращение работы за достаточно малый промежуток времени (промежуток времени устремляем к нулю) и есть мгновенная мощность. Работа как функция времени:производная работы по времени - мощность.
9
Если дан график зависимости работы от времени, то значит речь идёт о мгновенной работе:в момент времени t1 - работа равна А1 (в следующий миг - она другая).
Здесь я не согласен. Работа не может быть в данный момент времени, она определяется только за промежуток времени. Поэтому как понимать понятие "мгновенная работа"?
10
Если дан график зависимости работы от времени, то значит речь идёт о мгновенной работе:в момент времени t1 - работа равна А1 (в следующий миг - она другая). В случае линейной зависимости А(t) речь идет о средней работе за промежуток времени t2 - t1. Что касается РТ-1, то там должны быть даны не графики зависимости внутренней энергии и работы от времени, а графики совершенной работы (измения внутренней энергии) за указанный промежуток времени.
Страницы: [1] 2 3 ... 10